Юздеск

Омниканальная Help Desk платформа для качественной поддержки клиентов, к которой можно подключить до 12 каналов коммуникаций и обрабатывать их в одном удобном интерфейсе. Используя теги и статусы, можно назначать исполнителей, контролировать SLA, применять фильтры, применять шаблоны ответов и многое другое.

https://usedesk.ru/

Сценарии использования

E-commerce

для поддержки покупателей

Платежи

для поддержки мерчантов и плательщиков

Сервис

для сервисной поддержки

Стартап

для поддержки с нуля кого угодно

Возможности решения

Автоматизация службы техподдержки

Эффективный HelpDesk для сферы ИТ-услуг

Автоматизация клиентской поддержки

Единая система помощи клиентам

Мультиканальная поддержка

Управлять заявками клиентов в одной системе, используя всевозможные каналы связи: телефония, e-mail, социальные сети, мессенджеры и пр.

Онлайн-чат

Для удобства работы в чате реализованы все необходимые возможности: передача файлов, всплывающие уведомления, звуковые оповещения и пр.

Автоматизация работы с заявками

Основное предназначение Юздеск — регистрация, обработка и распределение входящих обращений. Система обладает широким функционалом для работы с заявками: назначение приоритетов, фильтрация, триггеры, отчеты продуктивности, поиск заявок по ключевым словам, тегам, клиентам и пр.

База знаний

Позволяет клиентам не тратить время на лишние звонки и письма. Все ответы на стандартные вопросы им подскажет виджет со встроенной базой знаний. Это поможет сократить количество обращений от клиентов, так как они всегда смогут найти ответ на актуальный вопрос, а у сотрудников не возникнет потребности повторно искать решение уже реализованной задачи

Учет и обработка клиентских заявок

Поможет сократить время ответа на запросы пользователей, оперативно реагировать на входящие сообщения, отслеживать полную историю взаимодействий по обращениям и организовать качественное обслуживание клиентов.

Оценка качества поддержки

Создание эффективной системы клиентского сервиса — процесс грамотно организованной и согласованной совместной работы всех отделов компании. Контроль за взаимодействием и выстраиванием связей должно осуществлять вышестоящее руководство

Helpdesk

Единая онлайн-система для качественного обслуживания клиентов и автоматизации службы поддержки

Интеграции и документация по API

Расширяйте возможности системы HelpDesk при помощи гибкой интеграции по API

Интеграции с CRM и сервисами

С лёгкостью встраивается в среду информационных систем и позволяет настроить гибкую интеграцию для приема и передачи информации из внешних порталов, сервисов и баз данных.

Отчеты

В системе разработаны широкие возможности для анализа работы службы поддержки: продуктивность, SLA, CSI. Данные, которые доступны в системе, можно получить в различных разрезах.

Мониторинг качества обслуживания клиентов

Можно вести учет клиентов через единую базу контактов, отслеживать и анализировать историю сотрудничества по всем обращениям. Учет клиентов

Интересно решение?

Поможем продать его клиентам или развернуть для себя

Интересно решение?

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.

albasoft

Телефон: +7 (499) 213-02-00

Отправить запрос: info@albasoft.ru

Impuls telecom

Телефон: +7(495)9880661

Отправить запрос: info@impulstelecom.ru

IC Telecom

Телефон: +7(495)6417181

Отправить запрос: isee@iseetelecom.ru

СОФТИНК

Телефон: +7 (495) 018-54-20

Отправить запрос: info@soft-inc.ru

Field-it

Телефон: +7(495)150-50-38

Отправить запрос: info@field-it.ru

ITSDelta

Телефон: +7 495 150-50-28

Отправить запрос: info@itsdelta.ru

Первый сервисный провайдер

Телефон: 8 (800) 350-12-19

Отправить запрос: sales@1spla.ru

Векус

Телефон: +7 (812) 309-80-80

Отправить запрос: info@vekus.ru

Д-Факто

Телефон: +7(495) 725-27-25

Отправить запрос: info@dfacto.ru

Сервис обратного звонка RedConnect