Usedesk

Система учета и обработки заявок, сосредоточен на решении задач поддержки и консультациях клиентов, поэтому для отслеживания конверсий, статусов сделки и как ту-ду лист для отдела продаж мы не подойдем. Идея создать «человечный» helpdesk возникла у одного из основателей, когда в службе поддержки ему отказались помочь с настройкой интернета, потому что у него не было под рукой номера тикета.

https://usedesk.ru/

Сценарии использования

E-commerce

для поддержки покупателей

Платежи

для поддержки мерчантов и плательщиков

Сервис

для сервисной поддержки

Стартап

для поддержки с нуля кого угодно

Возможности решения

Автоматизация службы техподдержки

Эффективный Help Desk для сферы IT-услуг

Автоматизация клиентской поддержки

Единая система помощи клиентам

Мультиканальная поддержка

Управлять заявками клиентов в одной системе, используя всевозможные каналы связи: телефония, e-mail, социальные сети, мессенджеры и пр.

Онлайн-чат

Для удобства работы в чате реализованы все необходимые возможности: передача файлов, всплывающие уведомления, звуковые оповещения и пр.

Автоматизация работы с заявками

Основное предназначение UseDesk — регистрация, обработка и распределение входящих обращений. Система обладает широким функционалом для работы с заявками: назначение приоритетов, фильтрация, триггеры, отчеты продуктивности, поиск заявок по ключевым словам, тегам, клиентам и пр.

База знаний

Клиенты не тратить время на звонки и письма по пустякам. Все ответы на стандартные вопросы им подскажет виджет со встроенной базой знаний. Это поможет сократить количество обращений от клиентов, так как они всегда смогут найти ответ на актуальный вопрос, а у сотрудников не возникнет потребности повторно искать решение уже реализованной задачи

Учет и обработка клиентских заявок

Это поможет сократить время ответа на запросы пользователей, оперативно реагировать на входящие сообщения, отслеживать полную историю взаимодействий по обращениям и организовать качественное обслуживание клиентов.

Оценка качества поддержки

Создание эффективной системы клиентского сервиса — процесс грамотно организованной и согласованной совместной работы всех отделов компании. Контроль за взаимодействием и выстраиванием связей должно осуществлять вышестоящее руководство

Helpdesk

Единая онлайн-система для качественного обслуживания клиентов и автоматизации службы поддержки

Интеграции и документация по API

Расширяйте возможности системы HelpDesk при помощи гибкой интеграции по API

Интеграции с CRM и сервисами

С лёгкостью встраивается в среду информационных систем и позволяет настроить гибкую интеграцию для приема и передачи информации из внешних порталов, сервисов и баз данных.

Отчеты

В системе разработаны широкие возможности для анализа работы службы поддержки: продуктивность, SLA, CSI. Данные, которые доступны в системе, можно получить в различных разрезах.

Учет клиентов

Можно вести учет клиентов через единую базу контактов, отслеживать и анализировать историю сотрудничества по всем обращениям.

Мониторинг качества обслуживания клиентов

Можно вести учет клиентов через единую базу контактов, отслеживать и анализировать историю сотрудничества по всем обращениям. Учет клиентов

Интересно решение?

Поможем продать его клиентам или развернуть для себя

Интересно решение?

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.

albasoft

Витрина: soft.albasoft.ru

Телефон: +7 (499) 213-02-00

Отправить запрос: info@albasoft.ru

Impuls telecom

Витрина: cloud.impuls-it.ru

Телефон: +7(495)9880661

Отправить запрос: info@impulstelecom.ru

IC Telecom

Витрина: cloud.iseetelecom.ru

Телефон: +7(495)6417181

Отправить запрос: isee@iseetelecom.ru

СОФТИНК

Витрина: cloud.soft-inc.ru

Телефон: +7 (495) 018-54-20

Отправить запрос: info@soft-inc.ru

Field-it

Витрина: soft.field-it.ru/

Телефон: +7(495)150-50-38

Отправить запрос: info@field-it.ru

ITSDelta

Витрина: cloud.itsdelta.ru/

Телефон: +7 495 150-50-28

Отправить запрос: info@itsdelta.ru

Первый сервисный провайдер

Витрина: mcloud.1spla.ru/

Телефон: 8 (800) 350-12-19

Отправить запрос: sales@1spla.ru

Векус

Витрина: soft.vekus.ru

Телефон: +7 (812) 309-80-80

Отправить запрос: info@vekus.ru

Д-Факто

Витрина: soft.dfacto.ru/group/iaas/

Телефон: +7(495) 725-27-25

Отправить запрос: info@dfacto.ru

Сервис обратного звонка RedConnect