MerliONCloud и e.Queo запустили программу по внедрению корпоративной системы обучения

Модули управления командой позволяют руководителю контролировать прогресс прохождения курсов сотрудниками команды, а также поощрять отличившихся.

Компания MERLION, ведущий российский VAD-дистрибьютор, совместно с компанией e.Queo (Эквио) запускают совместный проект облачного решения в области обучения сотрудников, на основе мобильного приложения e.Queo. Совместный запуск продукта планируется для регионального рынка России и стран СНГ на платформе MerliONCloud. Компания MERLION выступит в качестве крупнейшего официального дистрибьютора решения.

Алексей Вагин, генеральный директор компании e.Queo: «Запуская данное направление, мы основываемся на многолетний опыт компании MERLION и компаний партнеров, в вопросах совместного внедрения продукта в компаниях федерального и регионального уровня, а также в вопросах автоматизации процессов интеграции продуктов различного масштаба. Платформа MerliONCloud интересна нам как поставщик различных решений и как новая возможность для развития Cloud-систем на российском рынке. На текущий момент MerliONCloud является наиболее интересным проектом в индустрии и соответствует передовым решениям дистрибуции облачных продуктов».

«Мобильное обучение – однозначный тренд, и мы рады предоставить нашим партнерам и их клиентам возможность использовать современные и инновационные решения для развития бизнеса», - отмечает Антон Салов, руководитель проекта MerliONCloud.

Приобрести e.Queo как услугу можно на странице сервиса https://merlioncloud.ru/cloud/businessapps/equeo

О платформе

Мобильная платформа e.Queo выступает как корпоративный портал, содержащий различные данные о сотрудниках, такие как:

  • прогресс обучения;
  • компетенции сотрудника;
  • результаты профессионального тестирования;
  • сертификаты за прохождение тестов;
  • участие в мероприятиях и многое другое.

Говоря о функциональности платформы e.Queo, стоит отметить, что она достаточно обширна и затрагивает как уже ранее существовавшие механики, так и некоторые новые в отрасли. Так, например, модули обучения сотрудников дополняются модулями управления командой - «Моя команда» и «Награды», которые позволяют руководителю контролировать прогресс прохождения курсов сотрудниками команды, а также поощрять отличившихся сотрудников наградами, которые увеличивают персональный рейтинг сотрудника, тем самым мотивируя его к достижению новых результатов. Для отдельных клиентов компании предоставляет функцию «антинаграды», которая позволяет штрафовать сотрудников за несоблюдение корпоративных стандартов.

Платформа учитывает не только данные по обучению, но также может содержать информацию о целевых показателях, что позволяет ранжировать сотрудников на основе результатов в общем или командном рейтинге.

В то же время мобильное приложение e.Queo решает задачи онбординга сотрудников для их последующего обучения, тестирования и вовлечения в общую экосистему развития компании. В целом платформа достаточно универсальна и может настраиваться под компанию, как с точки зрения функциональных особенностей, так и с точки зрения дизайна - платформа предусматривает установку классического дизайна приложения или индивидуального дизайн для компании.

Сервис обратного звонка RedConnect